Заказать звонок
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Сообщение
Код с картинки*
CAPTCHA

Я согласен на обработку персональных данных

Время работы:

ПН-ПТ 09:00 - 22:00
СБ-ВС 10:00 - 23:00

instagram.com vk.com facebook.com

+7(861) 279 61 61

+7(918) 075 35 95

Заказать звонок
Каталог товаров

Выбор солярия: разновидности и особенности

Каждый, кто посещает солярий, мечтает об эффектной, загорелой коже. При этом для клиента важно, чтобы салон красоты или солярий использовал только качественное оборудование, соответствующее его запросам и не наносил вреда здоровью своим посетителям. Салоны, озабоченные вопросами высококлассного сервиса, покупке солярия уделяют особое внимание, обращая внимание не только на фирму-производителя, но и на индивидуальный принцип работы оборудования.

Желаемый клиентом результат можно получить, используя три типа соляриев. Это:

  • горизонтальный, чья конструкция наиболее эргономична, а великолепный загар можно получить со всех сторон, в комфортном положении и не переворачиваясь;
  • вертикальный, определяемый специалистами как самый гигиеничный. Он не сковывает движения, а потому приобретаемый загар ложится ровнее. Музыкальное оснащение таких типов солярия способствует дополнительной релаксации клиентов, которые заряжаются положительными эмоциями;
  • кресло-солярий, обеспечивающее локальное воздействие на лицо, шею и зону декольте. Такое ограничение делает этот вид оборудования менее популярным.

Чтобы не нанести вред здоровью клиенту и строго следовать санитарно-гигиеническим правилам, владельцам соляриев необходимо проводить своевременную замену ламп. Перед включением оборудования в работу, стоит также убедиться, что фильтры излучателя не повреждены, а кнопка самостоятельного выключения исправна. Наличие защитных очков для глаз – обязательное условие для любого вида солярия. Важно также помнить, что и каждый тип кожи требует индивидуального подхода, особенно в вопросах установки процентного соотношения ультрафиолетовых лучей.

Выбирайте правильный солярий, и он принесет вам успех в бизнесе, а клиентам – здоровье и хорошее настроение.